top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
15.05.2013

В РЖД модернизировали сервис онлайн-продажи билетов


Российские железные дороги значительно модернизировали сервис продажи билетов на сайте компании. В частности, добавлена возможность оформления покупки на английском языке. Кроме того, интерфейс системы стал значительно удобнее, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Среди прочего, значительно упростился процесс покупки для новых пользователей. Ранее им долго и нудно приходилось искать затерянные в глубинах рубрикации ссылки "вход" и "покупка билета", а стартовая страница была длиннейшим списком правил покупки, причем ее приходилось загружать дважды. Теперь клиенты избавлены от обязательных просмотров правил, а процесс стал интуитивно понятен и логически выстроен.

При выборе поезда появилась возможность посмотреть в отдельном окне его маршрут, а при выборе вагонов - их схемы. Последние были за последнее время значительно доработаны и гораздо лучше отражают реальную компоновку вагонов, хотя отдельные недостатки с некорректным показом некоторых редких типов подвижного состава и нечетким обозначением границ купе и отсеков остаются.

Кроме того, в случае, если на поезд возможна так называемая электронная регистрация (доступна для станций первых четырех часов маршрута поезда и требующая самостоятельной распечатки билета пассажиром на своем принтере), она теперь производится автоматически. Однако не вполне ясно, насколько явно пассажир предупреждается об этом. Следует иметь в виду, что если клиент хочет получить обычный бумажный билет в кассе или автомате, он должен сам выбрать эту опцию после покупки билета, отказавшись от электронной регистрации. Для привыкших к прежней системе пользователей автоматическая регистрация может стать неприятным сюрпризом и даже привести к срыву поездки.

Довольно хорош и англоязычный сервис покупки билетов. В частности, в отличие от сайтов некоторых зарубежных железных дорог, где на английский переведен только интерфейс, а названия станций приходится выбирать на местном языке, в РЖД транслитерировали и все остановки. Такой вариант значительно упростит жизнь туристам. Правда, в нем имеются отдельные лингвистические неточности. В частности, неведомо почему плацкартные места обозначены как Reserved seat, что явно введет клиентов в заблуждение.

Из других обнаруженных проблем - невозможность на момент подготовки материала посмотреть список ранее купленных билетов: система постоянно выдает ошибку. Остается надеяться, что она будет устранена, поскольку отсутствие списка заказов ведет к невозможности распечатать или получить билет каким бы то ни было способом, а также отказаться от электронной регистрации или сдать билет. Таким образом, при неработоспособности списка заказов сервис фактически вообще невозможно использовать. В остальном произведенные на сайте изменения значительно улучшили его и приблизили к европейским стандартам. Напомним, что несколько ранее была введена и возможность сдать билеты онлайн.
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее