top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
13.08.2012

РЖД выпустили информационные буклеты для пассажиров


Российские железные дороги радикально улучшили нынешним летом информационное обеспечение пассажиров, выпустив серию печатных буклетов о сервисах и скидках в поездах дальнего следования. Они доступны на ряде крупных вокзалов на специальных стендах - как правило, в кассовых залах, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Буклеты изданы отвечающим за большинство пассажирских поездов подразделением РЖД - Федеральной пассажирской компанией (ФПК). На данный момент удалось обнаружить пять видов буклетов, три из которых представляют существенный интерес для клиентов.

Наиболее полезно и информативно издание "Специальные тарифы", рассказывающее о доступных в нынешнем году скидках на билеты. Буклет содержит как описание временных акций (летние скидки на поезда низших категорий или идущие против основного потока, а также осенние скидки за предварительную покупку), так и сведения о постоянно действующих скидках - за покупку в интернете, детских и тому подобных. Если та или иная акция действует лишь в отдельных поездах - прилагается список таких составов. Кроме того, приведен график гибкого регулирования тарифов на 2012 год.

Буклет "Нужен билет?" содержит сведения о вариантах приобретения проездных документов - в кассах, в интернете, в автомате, по телефону и прочих. Приведен список международных касс. К сожалению, в издании несколько устарели сведения о так называемой электронной регистрации. Как известно, с августа уже нельзя сесть в поезд просто с паспортом - нужна распечатка с сайта или бумажный билет.

Определенный интерес представляет и буклет "Фирменные поезда", описывающий этот класс составов. Среди прочего, в нем перечислены услуги, включенные в цену билета в так называемых вагонах повышенной комфортности. Кроме того, имеется полный список фирменных поездов с указанием времени отправления и прибытия по конечным станциям и частоты движения.

Таким образом, в РЖД попытались наладить наконец информационный сервис, многие годы фактически отсутствовавший. И хотя РЖД еще далеко до ведущих европейских образцов (Германия, Швейцария, Австрия, Франция), первый шаг следует признать успешным и соответствующим уровню ряда несколько менее продвинутых в этом отношении стран континента.

Железнодорожникам еще предстоит решить проблему распространения буклетов. Хотя определенный интерес у клиентов к этим изданиям есть, но многие другие пассажиры, не привыкшие к подобному сервису, попросту не обращают на буклеты внимания, считая их посторонними рекламными листовками. Возможно, ФПК стоит подумать о более ярком и броском оформлении самих стендов, о размещении буклетов в вагонах, а также о способах их распространения вне вокзалов и поездов.
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее