top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
02.04.2012

Ремонт на Павелецком вокзале обернулся проблемами для пассажиров


Начатая минувшей зимой реконструкция первого этажа Павелецкого вокзала в Москве привела к серьезным неудобствам для пассажиров. Основное из них - перенос касс магистральных поездов и билетных автоматов в самый дальний угол вокзала - в конец второго этажа. Теперь только на то, чтобы дойти до них от входа в вокзал, требуется минут пять - и еще столько же, чтобы попасть от касс к поездам, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Ранее кассы располагались на первом этаже. Хотя это размещение тоже было далеко не идеальным, однако все же не приводило к столь большим и ненужным потерям времени пассажиров. Вообще создается впечатление, что некто в РЖД специально помещает кассы в наименее удобное и самое дальнее место. Только в Москве несуразным размещением касс, за которое во многих странах ответственные были бы сразу уволены, отличается половина вокзалов дальних поездов: помимо Павелецкого, километровые марши за билетами вынуждены совершать пассажиры Казанского, Киевского и Белорусского вокзалов.

Наибольшей глупостью при этом является перенос туда же автоматов, с помощью которых пассажиры распечатывают билеты, купленные ранее в интернете. По нормальной логике, эти аппараты должны стоять на пути от метро к платформам поездов - однако в РЖД этой логикой руководствоваться, похоже, вовсе не обязательно. Пассажирам с интернет-билетами также приходится отправляться за распечаткой путаными тропами (Павелецкий за последние годы превращен в совершенный лабиринт) на второй этаж, потеряв на этой экспедиции десять минут и рискуя опозданием на поезд. Ничуть не легче и ситуация на многих других вокзалах.

Что еще хуже, после начала реконструкции никто на вокзале не удосужился поменять информационные указатели. Большинство из них по-прежнему отправляет в кассы по ложному пути - на привокзальную площадь и далее на первый этаж. И только дойдя до старого помещения, пассажир узнает, что идти надо было в противоположную сторону. После чего ему приходится, среди прочего, заново проходить входной контроль безопасности. Немало информационных ловушек и на самом втором этаже: купив билет, пассажир вряд ли сможет сам сориентироваться, как попасть к поездам - никаких указателей нет. Ведет на платформы лишь маленькая неприметная лестница, и лишь только у входа на эту лестницу на полу (!) есть указатель "к поездам". Иностранным туристам, если они пожелают куда-нибудь уехать с Павелецкого, и вовсе не позавидуешь.

Кстати, одна касса на первом этаже все же есть. Принадлежит она некоему "сервис-центру" и взимает за свои услуги астрономическую комиссию - 600 рублей за каждое место.
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее