top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
28.03.2012

Эксперт: Тарифная система российских авиакомпаний ненормальна


Бывший управляющий директор британской авиакомпании bmi baby Дэвид Брайон подверг резкой критике тарифную систему ведущих российских авиакомпаний. Выступая на конференции "Развитие аэропортов в России в СНГ", он назвал бессмысленной политику продажи билетов на все даты по одинаковым минимальным тарифам, широко применяемую сейчас многими авиаперевозчиками нашей страны, сообщает соб.корр. Travel.ru.

"Ненормальна ситуация, когда вы можете купить билет по одинаковой цене на завтра и на полгода вперед, - заявил Брайон, демонстрируя соответствующие примеры из практики "Аэрофлота", "Сибири" (S7 Airlines) и UTair. - Клиент, покупающий билет на завтра, - это пассажир, которому непременно нужно лететь, и с него можно взимать высокий тариф. Но пассажиру, покупающему билет за несколько месяцев, нужно давать существенную скидку, поскольку он помогает заполнить места, которые иначе улетели бы пустыми".

"В свое время, когда европейские национальные перевозчики вроде British Airways не имели конкуренции, у них были похожие тарифные системы. Они тоже продавали на все даты по одной цене, а если ближе к вылету места оставались нераспроданными, делали скидку - "горящие билеты". Дискаунтер Ryanair, придя на рынок, перевернул эту схему: дешевые билеты стали продаваться в самом начале, а ближе к вылету цена росла. Теперь эту простую и логичную систему применяют для экономкласса и полносервисные европейские авиакомпании", - объяснил эксперт.

"Это очень простая модель продаж. Вы практически всегда начинаете продажу по низкому промотарифу - допустим, 10 евро. Если вы не учли, например, важный футбольный матч в пункте назначения, и сразу начался вал бронирований, то система тут же автоматически выставит высокий тариф, и почти весь самолет будет продан уже по 100 и более евро. И наоборот, если вы продали квоту билетов по 10 евро, но продажа по 20 идет вяло, то система на некоторое время опустит цену обратно до 10 - но ближе к вылету тариф все равно возрастет в разы. Не должно быть дешевых билетов в последние дни перед рейсом", - заключил Брайон.
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее