top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
20.02.2012

Аэрофлот раздает смехотворные скидки купившим билеты в феврале


Авиакомпания "Аэрофлот" рассылает пассажирам, купившим билеты на ее сайте в феврале, скидочные купоны для будущих бронирований. Однако размер дисконта настолько мал и он обставлен столькими условиями, что мало кто из получивших "скидку" сможет ей воспользоваться - а если и сможет, то экономия будет ничтожной. "Аэрофлот" успешно решил задачу, как сделать скидку и при этом практически ничего не дать, полагает соб.корр. Travel.ru.

Сама величина скидки вызывает усмешку - 3% в экономклассе и 5% в бизнес-классе. При этом скидка, разумеется, применяется только к тарифу, а не к сборам, то есть реальный размер сикдки в большинстве случаев составит около 2% в экономклассе и 4% в бизнес-классе.

Но это еще не все. Во-первых, "Аэрофлот" исключил применение скидки к наиболее дешевым тарифам "промо". Тем самым в ряде случаев скидка в экономклассе вообще смысла не имеет - куда дешевле будет купить билет по обычному промотарифу, чем билет со скидкой в 2% по прочим тарифам.

Во-вторых, как указывает авиакомпания в письмах со скидочными кодами, "можно забронировать билет со скидкой на любую удобную дату, кроме периодов повышенного спроса". Что это за периоды, когда они начинаются и кончаются, и сколько их вообще - неизвестно. Таким образом, пассажиры вообще оставлены в неведении о том, когда они могут воспользоваться скидкой, а когда нет.

Кроме того, скидка действует только для одного билета одного пассажира. Если требуется купить два билета, то нельзя не только распространить дисконт на второго пассажира, но и вообще оформить эти два билета в одном бронировании. Наконец, даже один пассажир не может использовать скидку при покупке билета по сложному маршруту, а не просто "туда" или "туда и обратно".

Если взглянуть на опыт коллег "Аэрофлота", то окажется, что мало кто позволяет себе подобные ничтожные подачки пассажирам. К примеру, британская bmi British Midland International нередко дает своим клиентам скидку в 30% от тарифа (без сборов) для следующего бронирования. А немецкая Lufthansa известна промокодами, которые обычно дают скидку в 10-30 евро от любого тарифа, однако бывают и коды, сбрасывающие с цены, к примеру, $125.

Напомним, что раздающий копеечные и малоприменимые скидки "Аэрофлот" только что повысил сбор за возврат билета с 900 до 1400 рублей на внутренних линиях и с 25 до 35 евро на зарубежных. Не забыл "Аэрофлот" и существенно поднять тарифы на многих маршрутах на всю глубину продаж, включая и периоды низкого спроса.
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее