top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
18.02.2012

Гастрономические бренды России следует продвигать активнее


Недавно специалисты Высшей школы экономики из Санкт-Петербурга провели исследование, в ходе которого рассматривалась связь гастрономических брендов и туристической привлекательности отдельных городов и регионов. На мировом рынке примерами таких продуктов являются пармская ветчина, баварские колбаски или венский кофе. Не менее значимые блюда есть и у России.

Всего в ходе исследования на основе таких критериев, как упоминание продукта в народных сказках и песнях, включенность в традиционные рецепты региона и использование в местных ресторанах, было выделено 10 российских гастрономических брендов. Это, в частности: камчатский краб, байкальский омуль, лососевая икра, вологодское сливочное масло, тульский пряник, алтайский и башкирский мед, новгородский снеток и петербургская корюшка. Все эти продукты по праву представляют свой регион и интересуют туристов, приезжающих в эти края.

Одновременно экспертами Высшей школы экономики были проанализированы данные турфирм, занимающихся въездным туризмом: как часто они упоминают в своей рекламе местную кухню, сообщает Visitnovgorod.ru. Результаты анализа показали, что наиболее активно используются такие бренды, как камчатский краб, тульский пряник и байкальский омуль. А, например, петербургская корюшка и новгородский снеток практически не фигурируют в рекламе турфирм.

Это объясняется тем, что Санкт-Петербург и Великий Новгород имеют достаточно много других привлекательных особенностей. Однако для более целостного представления даже о самых известных турцентрах важно иметь хорошо запоминающийся гастрономический бренд, рекомендуют эксперты. Кулинарный туризм становится все популярнее в мире, и уже нередка ситуация, когда путешественник выбирает направление для новой поездки исходя в первую очередь из желания познакомиться с местной кухней.
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее