top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
02.12.2011

В офисе Сибири на Домодедовской ожидают сотню пассажиров в день


Новый центр обслуживания авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines), открывшийся в ноябре у станции метро "Домодедовская" в Москве, не станет спасением для пассажиров, опаздывающих на регистрацию в аэропорт. Платная регистрация на рейсы на "Домодедовской" будет закрываться за 1 час 40 минут до вылета рейса (а для пассажиров с багажом - за 2 часа 30 минут), сообщает соб.корр. Travel.ru.

Таким образом, услуги центра пригодятся в основном тем пассажирам, которые хотят сдать багаж и провести после этого какое-то время в городе. Начинается регистрация за 23 часа до вылета рейса. Ранее подобный платный сервис был доступен на Павелецком вокзале, и около 85% использовавших его клиентов отправлялись после этого завершать дела в город, и лишь затем ехали в аэропорт. Напомним, что на Павелецком вокзале сдача багажа была прекращена несколько месяцев назад решением оператора аэропортовых электричек - компании "Аэроэкспресс".

Центр обслуживания на "Домодедовской" функционирует ежедневно с 6.30 до 23.30. Он расположен непосредственно у остановки автобусов и маршруток, следующих в аэропорт Домодедово, где базируется эта авиакомпания. Срок приема багажа может быть дополнительно ограничен, если из-за фактического графика движения автотранспорта или загруженности маршрута невозможно доставить его в аэропорт ранее, чем за 1 час 10 минут до отправления рейса.

Регистрация на рейс на "Домодедовской" обойдется в 150 рублей, упаковка и сдача багажа - в 200, только упаковка - в 130. Есть и так называемый комплексный тариф, включающий регистрацию, упаковку и сдачу багажа, а также поездку в аэропорт на маршрутке - 400 рублей. То же самое с доступом в бизнес-зал аэропорта и поездкой туда на такси стоит уже 3000 рублей (отдельно такси до аэропорта обойдется в 600 рублей). Есть еще и странный тариф "индивидуальное обслуживание", о котором сказано лишь, что он "включает выбор места в самолете" - 1000 рублей. При этом выбор места в принципе возможен при любом варианте регистрации на рейс "Сибири".

Большинство пассажиров с успехом сможет обойтись и без этих платных услуг - к примеру, зарегистрировавшись на рейс заранее в интернете. Правда, упаковка багажа в офисе дешевле, чем в аэропорту, где цена этой услуги составляет 250 рублей. Центр работает и как обычная авиакасса "Сибири". В компании рассчитывают, что его услугами будут пользоваться около 3,5 тысячи пассажиров в месяц, то есть немногим более ста в день.
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее